Игровые упражнения на дифференциацию ( автоматизацию) звуков ( на примере звуков[С] и [Сь]) на уровне словосочетаний, предложений
Игровые упражнения :
1. «От кого (чего) убегает Копатыч?» (Родительный падеж)
2. «К кому ( чему) спешит Нюша?» (Дательный падеж)
3. «Кого (что) сфотографировал Пин?» (Винительный падеж)
4. «Над кем (чем) смеется Крош?» (Творительный падеж)
5. «О ком (чем) задумался Бараш?» (Предложный падеж)
1. Индивидуально: ребёнок выкладывает картинки на предложенный фон, либо берет картинки из стопки повернутые "рубашками" вверх и проговаривает словосочетание или предложение, в зависимости от поставленной цели ( над ослом. Крош смеется над ослом)
2. Фронтально: используется в качестве демонстрации задания при помощи магнитной доски и магнитов; дети на своих местах работают устно и фронтально.
Комментариев нет:
Отправить комментарий