суббота, 15 марта 2014 г.

Парочки Л//Ль

Дифференциация звуков Л//Ль по твердости мягкости в словах, развитие зрительной памяти и восприятия.
Методика работы с ресурсом:
1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером
2. Фронтально (с использованием проектора и экрана).
3. Групповая работа "по очереди" (с использованием компьютера, проектора и экрана) дети по очереди выходят к компьютера, выполняют задание с несколькими ходами, остальные контролируют и устно помогают принять правильное решение (что одновременно позволяет закреплять навык ориентирования в пространстве, а так же согласования слов в словосочетаниях: "левее чиполино", "ниже лошади")

При изготовлении игры использовались:
 шаблон сервиса LearningApps.org

картинки Google

Комментариев нет:

Отправить комментарий