четверг, 27 марта 2014 г.

Шкафы

Игра на  дифференциацию звуков [В] и [Вь] на уровне слов, закрепление навыков ориентирования на плоскости, закрепление навыка образования существительных во мн.ч.



Методика работы с ресурсом:
1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером.
2. Фронтально (с использованием проектора и экрана): используется в качестве демонстрации задания и проверки правильности его выполнения, дети на своих местах работают устно и фронтально.
3. Групповая работа «по очереди» (с использованием компьютера, проектора и экрана): дети по очереди выходят к компьютеру, выполняют задание для одной или нескольких картинок, остальные контролируют работу с помощью экрана, устно помогают принять правильное решение.
При изготовлении игры использовались:
 шаблон сервиса LearningApps.org
картинки Google

Комментариев нет:

Отправить комментарий