суббота, 19 апреля 2014 г.

Паровозик

Игра для развития фонематического слуха, формирования умения различать звуки на слух, а так же  в собственной речи твердые и мягкие согласные звуки (П//Пь; Б//Бь); развития грамматического строя речи путем практического усвоения категории Р.п. ед.ч сущ.
Методика работы:
Взрослый зачитывает стихотворение и таким образом приглашает детей к игре.
Паровозик запыхтел,
Полный вагоны он собрать хотел:
«Коли ты со звуком П – в синий вагон скорей спеши,
Если ты со звуком – Пь в зеленый вагон уже иди»
Пассажирам помоги, их вагончики найди.
1. Индивидуально. Ребенок берет картинки по очереди и распределяет их по вагончикам, взрослый контролирует правильность выполнения.
2. Группа детей из 2 – 3 человек. Детям раздается по 4 картинки. Каждый вслух произносит фразу, типа: «Бегемота посажу в зеленый вагон». Игра продолжается до тех пор пока не закончатся картинки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий