воскресенье, 3 января 2016 г.

Мой, моя, моё, мои

Игра для развития фонематических процессов, дифференциации звуков  [Б] и [Бь] в словосочетаниях, закрепления согласования притяжательных местоимений с существительными.


Методика работы с ресурсом:
1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером и проговаривает словосочетания (мои бабочки, мой бегемот) и манипулирует картинками в соответствии с заданием.
2. Фронтально (с использованием проектора и экрана): используется в качестве демонстрации задания и проверки правильности его выполнения, дети на своих местах работают устно и фронтально.
3. Групповая работа «по очереди» (с использованием компьютера, проектора и экрана): дети по очереди выходят к компьютеру, выполняют задание для одной или нескольких картинок, остальные контролируют работу с помощью экрана, устно помогают принять правильное решение.
При изготовлении игры использовались:
шаблон сервиса LearningApps.org
картинки Google

Комментариев нет:

Отправить комментарий