понедельник, 2 октября 2023 г.

Осенние отличия

Назначение материала: игра может быть использована педагогами, родителями в работе с детьми дошкольного возраста 4 – 7 лет. Оборудование: 12 картинок Цель: развитие наблюдательности, зрительного внимания и памяти Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: активизировать знания детей по теме: «Осень», о жизни животных в осенний период; автоматизировать звуки Ж, Л, Р, З в связной речи. 2. Коррекционно – развивающие задачи: развивать умение сравнивать, находить сходства и различия; учить дифференцированно, использовать в речи простые предлоги (на, под, от, к, у). 3. Коррекционно- воспитательные задачи: Воспитывать коммуникативные навыки детей. Форма организации: индивидуальная или подгрупповая ( до 4 человек) Варианты игры: 1. Ребенок, традиционно, сравнивает между собой, предложенные ему, карты. Находит различия, аргументирует их, используя полные ответы. 2. Каждому ребенку из подгруппы выдается по одной карте, все остальные лежат в стопке, где верхняя карта открыта для всех. Основная задача каждого – собрать, как можно больше карт. Для этого необходимо быстрее всех увидеть и назвать различия между своей картой, и картой, которая лежит в центре стола. Преимущество отдается тому игроку, который назвал отличие, не повторяющееся в предыдущем ходе. 3. Смысл игры схож с предыдущим вариантом, но в этом случае нужно назвать, как можно больше отличий. За каждое названное отличие ребенок получает фишку. Кто назовет больше, тот и забирает карту себе. Варианты изменений: Белка у дерева, на дереве, под деревом. Белка смотрит вправо, влево. Ежик идет к дереву (к норке), от дерева (от норки). Желуди на дубе, под дубом, у дуба. Зонт у дерева, зонт на дереве. Зонт в луже, нет зонта Зонт красный, золотистый, голубой. Лист в зонте зеленый, оранжевый. СКАЧАТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий