понедельник, 2 октября 2023 г.
Осенние отличия
Назначение материала: игра может быть использована педагогами, родителями в работе с детьми дошкольного возраста 4 – 7
лет.
Оборудование: 12 картинок
Цель: развитие наблюдательности, зрительного внимания и памяти
Задачи:
1. Коррекционно – образовательные: активизировать знания детей по теме: «Осень», о жизни животных в осенний период;
автоматизировать звуки Ж, Л, Р, З в связной речи.
2. Коррекционно – развивающие задачи: развивать умение сравнивать, находить сходства и различия; учить дифференцированно,
использовать в речи простые предлоги (на, под, от, к, у).
3. Коррекционно- воспитательные задачи: Воспитывать коммуникативные навыки детей.
Форма организации: индивидуальная или подгрупповая ( до 4 человек)
Варианты игры:
1. Ребенок, традиционно, сравнивает между собой, предложенные ему, карты. Находит различия, аргументирует их,
используя полные ответы.
2. Каждому ребенку из подгруппы выдается по одной карте, все остальные лежат в стопке, где верхняя карта открыта для всех.
Основная задача каждого – собрать, как можно больше карт. Для этого необходимо быстрее всех увидеть и назвать различия
между своей картой, и картой, которая лежит в центре стола. Преимущество отдается тому игроку, который назвал отличие, не
повторяющееся в предыдущем ходе.
3. Смысл игры схож с предыдущим вариантом, но в этом случае нужно назвать, как можно больше отличий. За каждое
названное отличие ребенок получает фишку. Кто назовет больше, тот и забирает карту себе.
Варианты изменений:
Белка у дерева, на дереве, под деревом.
Белка смотрит вправо, влево.
Ежик идет к дереву (к норке), от дерева (от норки).
Желуди на дубе, под дубом, у дуба.
Зонт у дерева, зонт на дереве.
Зонт в луже, нет зонта
Зонт красный, золотистый, голубой.
Лист в зонте зеленый, оранжевый.
СКАЧАТЬ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий