Игра может быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми для навыков устного счета в пределах пяти, а так же дифференциации гласных звуков,совершенствования внимания, памяти, зрительного восприятия, развитие коммуникативных навыков.
2. «Продавец» намеренно выкладывает ребенку (детям) те пакеты, где совпадает лишь часть товаров. Ребенок должен указать продавцу на ошибку: «У меня должен быть один бык, а здесь четыре быка. В моем заказе нет Шрэков и эскимо».
3. «Продавец» просит заплатить за товар, для этого ребенку нужно назвать из своего заказа слова с определенным звуком, либо назвать все гласные звуки в каждой из «покупок»
Выигрывает тот, кто быстрее других решит поставленную перед ним задачу.
Методика работы с ресурсом:
Детям предлагают отправиться в «магазин», где необходимо совершить покупки по маминой записке. Условные обозначения записки: картинка - предмет, который нужно приобрести; красные кружочки – количество данного предмета. Ребенок должен прочитать записку и отправится в магазин. В «магазине» ребенок должен рассказать «продавцу», что ему нужно: «Мне нужно пять мышей, один быка, два индюка», а «продавец» (роль которого может выполнять взрослый) выслушивает каждого ребенка, после чего отправляется «собирать покупки».
Варианты развития сюжетной линии игры:
1. Затем, перед детьми выкладываются собранные покупки (в виде пакетов с товарами), а дети выбирают, где, чей пакет.2. «Продавец» намеренно выкладывает ребенку (детям) те пакеты, где совпадает лишь часть товаров. Ребенок должен указать продавцу на ошибку: «У меня должен быть один бык, а здесь четыре быка. В моем заказе нет Шрэков и эскимо».
3. «Продавец» просит заплатить за товар, для этого ребенку нужно назвать из своего заказа слова с определенным звуком, либо назвать все гласные звуки в каждой из «покупок»
Выигрывает тот, кто быстрее других решит поставленную перед ним задачу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий