пятница, 29 августа 2014 г.

Птичьи полянки

Тренажер на дифференциацию звуков [Р] и [Рь] на уровне слов, предложений, развитие фонематических процессов, расширение словарного запаса по теме: "Птицы".


Методика работы с ресурсом:
Назови птицу правильно ( в случае затруднений нажимаем на картинку, она увеличивается, а под ней название). Определи какой звук слышится в слове. Если [Р] - птица полетит на синюю полянку, если  [Рь], то на зеленую.
1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером, контроль за правильностью выполнения заданий осуществляется кнопкой "Перепроверить решение" в верхней части задания. 
2. Фронтально (с использованием проектора и экрана): используется в качестве демонстрации задания и проверки правильности его выполнения, дети на своих местах работают устно и фронтально.
3. Групповая работа «по очереди» (с использованием компьютера, проектора и экрана): дети по очереди выходят к компьютеру, выполняют задание для одной или нескольких картинок, остальные контролируют работу с помощью экрана, устно помогают принять правильное решение.

2 комментария: