Тренажер на дифференциацию звуков Р//Рь в словах, развитие зрительной памяти.
Методика работы с ресурсом:
1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером
2. Фронтально (с использованием проектора и экрана).
3. Групповая работа "по очереди" (с использованием компьютера, проектора и экрана) дети по очереди выходят к компьютера, выполняют задание с несколькими ходами, остальные контролируют и устно помогают принять правильное решение (что одновременно позволяет закреплять навык ориентирования в пространстве, а так же согласования слов в словосочетаниях: "левее тигренка", "ниже муравья")
3. Групповая работа "по очереди" (с использованием компьютера, проектора и экрана) дети по очереди выходят к компьютера, выполняют задание с несколькими ходами, остальные контролируют и устно помогают принять правильное решение (что одновременно позволяет закреплять навык ориентирования в пространстве, а так же согласования слов в словосочетаниях: "левее тигренка", "ниже муравья")
Игры очень красочные и интересные! Детям очень нравятся, а это очень важно в нашей работе.
ОтветитьУдалитьВера! Спасибо большое за отзыв! Всегда приятна и полезна обратная связь.
ОтветитьУдалить